Мото

переделка на 92 бензин

Люди кто задумывался об этом и как примерно это сделать

Опубликовал 26th Июнь 2012.
Размещено в мото.
.

Ранее в этой же рубрике:


К записи оставлено 94 коммент.

самое простое поставить соответствующие поршни, коих полно нынче

торцевать цилиндр на 1,5 мм

залить 92 бенз. В принципе, переделка окончена :)

Дмитрий, Много ли кубиков дают выпуклы поршни на урале?

точно не скажу, но для 92го в самый раз, судя по работе двигателя
раньше эксперементировал с другими цилиндрами, они прилично выше были, пришлось их фрезеровать, а в этот раз все по заводу и все радует

нет, просто поставил выпуклые поршни

на 95 ездил и ничего ему не делается….и нечьо не переделывал…

Для Урала и Днепра одинаково: поршни с выпуклыми сферами, торцануть цилиндры, зажигание пораньше, если получится — распредвал нового образца.

В ты не думал что это не совсем экономно? Он и так как жрет как танк, а ты его ещё на 92 хочеш перевести

все нормально с экономией, 4.5 литра на сотню

C прямыми руками и главной передачей — десятка, кушает очень скромно — 5 литров по трассе

Дмитрий, ну почему же отстал, у мя 6 на 100 кушает, но согласись особой разници не будит если ездить на 92, помоему он и так отлично работает

например урал не надо переделывать он и так спокойно 92 бенз ест…у моего дядьки касик и он тоже на 92 ездит

переделывают ради повышения мощности и получения полной отдачи от сжигания 92топлива

у урала степень сжатия неподходящая для 92. у него всего вроде бы 7 она. так что сам кто или родственники которые льют в оппозит стандартный 92 просто выкидывают деньги. он все равно не реализует это октановое число. некоторые умники просто думают что раз 4 такта значит надо 92.

я переделывал под 92 стачивал по 2мм цилиндра и все поршня теже оставил

Кто как поредпочитает лично мне нравится вариант с коваными поршнями, они увеличат силу вашего опарата.

мощность увеличится в принципе от перехода на 92 бензин))) а не от ковки.

а если вкрутить еще болты с внутренними шестигранниками, то ваапще моща будет

«Кто как поредпочитает лично мне нравится вариант с коваными поршнями, они увеличат силу вашего опарата.»..».Опарат»-это ,извиняюсь ,от слова .опа?

и «силу» имеется ввиду лошадиную??)

ну если только силу мысли :)

Выпуклые поршни достать оч тяжело даже почти невозможно,но можно купить автотехнологию 79мм и колечки поставить ВАЗ но только опять не везде они есть,да и разточники не особо беруться хон делать мол крепить им сложно.Остается только спилить нижнюю часть цилиндра. Вопрос Если торцевать то на сколько?

самое простое поставить соответствующие поршни, коих полно нынче

торцевать цилиндр на 1,5 мм

залить 92 бенз. В принципе, переделка окончена :)

Дмитрий, Много ли кубиков дают выпуклы поршни на урале?

я на 2мм укорачивал у меня днепр но перед этим замерял камеры сгорания!

точно не скажу, но для 92го в самый раз, судя по работе двигателя
раньше эксперементировал с другими цилиндрами, они прилично выше были, пришлось их фрезеровать, а в этот раз все по заводу и все радует

нет, просто поставил выпуклые поршни

Денис, не те расточники попадались, видимо… Ни разу не сталкивался с тем, что отказываются по такой причине.

на 95 ездил и ничего ему не делается….и нечьо не переделывал…

Для Урала и Днепра одинаково: поршни с выпуклыми сферами, торцануть цилиндры, зажигание пораньше, если получится — распредвал нового образца.

растачивают без проблем, если конечно не оборудование 30х годов)))
поршни вполне доступны, т.к. пересылают их куда угодно

В ты не думал что это не совсем экономно? Он и так как жрет как танк, а ты его ещё на 92 хочеш перевести

Дмитрий это ты про сферические? а у нас у разточников всегда очередь автоблоки разточить,а мото говорят пока настраивают крепеж подставку все деньги мимо кассы. Автотехнологию в Москве сложно купить?

все нормально с экономией, 4.5 литра на сотню

Есдею на 92 на всем стандартном и ни хуя ни на что не влияет!

а ведь можно было мощность поднять…..

C прямыми руками и главной передачей — десятка, кушает очень скромно — 5 литров по трассе

Дмитрий, ну почему же отстал, у мя 6 на 100 кушает, но согласись особой разници не будит если ездить на 92, помоему он и так отлично работает

например урал не надо переделывать он и так спокойно 92 бенз ест…у моего дядьки касик и он тоже на 92 ездит

переделывают ради повышения мощности и получения полной отдачи от сжигания 92топлива

у урала степень сжатия неподходящая для 92. у него всего вроде бы 7 она. так что сам кто или родственники которые льют в оппозит стандартный 92 просто выкидывают деньги. он все равно не реализует это октановое число. некоторые умники просто думают что раз 4 такта значит надо 92.

я переделывал под 92 стачивал по 2мм цилиндра и все поршня теже оставил

да ну хватит вам форсировать! только ресурс упадет да и жрать будет больше. прост зажиг пораньше чуток и дела. ниче не будет ка было так и есть

Кто как поредпочитает лично мне нравится вариант с коваными поршнями, они увеличат силу вашего опарата.

мощность увеличится в принципе от перехода на 92 бензин))) а не от ковки.

Иван, далек ты еще от теории и практики

на счет жрать и мощности Травников с теорией ДВС уже показал и практика доказала.
вот http://vk.com/fave?section=likes_photo&z=photo198..

а если вкрутить еще болты с внутренними шестигранниками, то ваапще моща будет

«Кто как поредпочитает лично мне нравится вариант с коваными поршнями, они увеличат силу вашего опарата.»..».Опарат»-это ,извиняюсь ,от слова .опа?

и «силу» имеется ввиду лошадиную??)

я и так езжу на 92-м (76-го просто уже ж нету))))) но раньше тоже на 92-м гонял. не знаю как у кого но у меня, когда залил 76-й из соседских резервов, как будто прицепили прицеп с металоломом к мотоциклу))) мотор я не переделывал, просто вовремя капиталку сделал, и чуть раньше зажигание, вот и все. как говорят, «будет тебе счастье». я не спорю что без доработки никак не получишь полный эффект от более высокооктанового топлива, но меня и так устраивает. тут уже дело каждого…

Максим, согласен! Я уже лет 5 на 92-м. Причем только из-за никакого качества 76-го-то с водичкой разбодяжат, то с газолином…

ну если только силу мысли :)

Выпуклые поршни достать оч тяжело даже почти невозможно,но можно купить автотехнологию 79мм и колечки поставить ВАЗ но только опять не везде они есть,да и разточники не особо беруться хон делать мол крепить им сложно.Остается только спилить нижнюю часть цилиндра. Вопрос Если торцевать то на сколько?

я на 2мм укорачивал у меня днепр но перед этим замерял камеры сгорания!

Денис, не те расточники попадались, видимо… Ни разу не сталкивался с тем, что отказываются по такой причине.

растачивают без проблем, если конечно не оборудование 30х годов)))
поршни вполне доступны, т.к. пересылают их куда угодно

Дмитрий это ты про сферические? а у нас у разточников всегда очередь автоблоки разточить,а мото говорят пока настраивают крепеж подставку все деньги мимо кассы. Автотехнологию в Москве сложно купить?

поршня с классики поставить и будет счастье=)
цилиндры некоторые «расточники» не берутся делать-мол надо оборудование перенастраивать, зато токаря берутся легко- зажал его в патрон и точи)

Есдею на 92 на всем стандартном и ни хуя ни на что не влияет!

Дмитрий, не сказал бы. товарищ делал. он у него 10 тысяч проехал ,потом продал, кто знает,может еще ездит вовсю

Нах его ваще переделывать, если щас бенз фуфло, по сравнению какой раньш был, я в своего 92 лью и норм бегает, а на 80 то чмыхает, то заводится плох. Щас 92, как раньш 76 был

а ведь можно было мощность поднять…..

я ошибся на один зуб при установке шестерен ГРМ и мот ехал, но перегревался. при замере компрессии оказалось что выдает 9,5-9,7 кг. самое то для 95го бензина))) Когда поставил се как положено , то упало до нормального 8,5

Виктор Власов, очень не хорошо путать компрессию и степень сжатия!!

да ну хватит вам форсировать! только ресурс упадет да и жрать будет больше. прост зажиг пораньше чуток и дела. ниче не будет ка было так и есть

Иван, далек ты еще от теории и практики

на счет жрать и мощности Травников с теорией ДВС уже показал и практика доказала.
вот http://vk.com/fave?section=likes_photo&z=photo198..

я и не путал. если бы у меня и степень сжатия поменялась, то я и зубья не разворачивал)) А про компрессию я все правильно написал.

я и так езжу на 92-м (76-го просто уже ж нету))))) но раньше тоже на 92-м гонял. не знаю как у кого но у меня, когда залил 76-й из соседских резервов, как будто прицепили прицеп с металоломом к мотоциклу))) мотор я не переделывал, просто вовремя капиталку сделал, и чуть раньше зажигание, вот и все. как говорят, «будет тебе счастье». я не спорю что без доработки никак не получишь полный эффект от более высокооктанового топлива, но меня и так устраивает. тут уже дело каждого…

Максим, согласен! Я уже лет 5 на 92-м. Причем только из-за никакого качества 76-го-то с водичкой разбодяжат, то с газолином…

А что ЭТО такое:»оказалось компрессия 9,5кг-самое то для 95 бензина»? Изучай теорию

поршня с классики поставить и будет счастье=)
цилиндры некоторые «расточники» не берутся делать-мол надо оборудование перенастраивать, зато токаря берутся легко- зажал его в патрон и точи)

Дмитрий, не сказал бы. товарищ делал. он у него 10 тысяч проехал ,потом продал, кто знает,может еще ездит вовсю

Нах его ваще переделывать, если щас бенз фуфло, по сравнению какой раньш был, я в своего 92 лью и норм бегает, а на 80 то чмыхает, то заводится плох. Щас 92, как раньш 76 был

Ну так для каждой степени сжатия есть примерная оптимальная компресия.

я ошибся на один зуб при установке шестерен ГРМ и мот ехал, но перегревался. при замере компрессии оказалось что выдает 9,5-9,7 кг. самое то для 95го бензина))) Когда поставил се как положено , то упало до нормального 8,5

Виктор Власов, очень не хорошо путать компрессию и степень сжатия!!

Очень примерная! Компрессия очень капризная величина. Она сильно отличается даже если сжимать воздух и бензовоздушную смесь из-за разного коэффициента теплового расширения сжимаемых тел. Кроме того на компрессию сильно влияют фазы газораспределения. У меня например СЖ 8 ЕДИНИЦ, а компрессия 6,5кгс/кв.см из-за широких фаз- двигатель идеален. Так что не стоит говорить о выборе бензина по показаниям компрессометра и вводить в заблуждение неопытных пользователей!

я и не путал. если бы у меня и степень сжатия поменялась, то я и зубья не разворачивал)) А про компрессию я все правильно написал.

А что ЭТО такое:»оказалось компрессия 9,5кг-самое то для 95 бензина»? Изучай теорию

Ох бедные неопытные пользователи, было бы им чем заняться кроме настройки клОпОнОв, да выставления зажигания.

Ну так для каждой степени сжатия есть примерная оптимальная компресия.

компрессия, вроде, зависит еще и от оборотов коленвала. Ошибаюсь?

Я ездею на 92 на всём стандартном и всё работает норм, паршня уже 3й год ходят

Очень примерная! Компрессия очень капризная величина. Она сильно отличается даже если сжимать воздух и бензовоздушную смесь из-за разного коэффициента теплового расширения сжимаемых тел. Кроме того на компрессию сильно влияют фазы газораспределения. У меня например СЖ 8 ЕДИНИЦ, а компрессия 6,5кгс/кв.см из-за широких фаз- двигатель идеален. Так что не стоит говорить о выборе бензина по показаниям компрессометра и вводить в заблуждение неопытных пользователей!

Ох бедные неопытные пользователи, было бы им чем заняться кроме настройки клОпОнОв, да выставления зажигания.

компрессия, вроде, зависит еще и от оборотов коленвала. Ошибаюсь?

Я ездею на 92 на всём стандартном и всё работает норм, паршня уже 3й год ходят

во во и я тоже все стандарт и все нормально

во во и я тоже все стандарт и все нормально



Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.